Сегодня произошли существенные изменения в системе крафтинга: были добавлены новые инструменты и ингридиенты, расширены возможности кожевников, упрощена схема добычи шкур, костей и когтей, изменены названия некоторых кожевенных ресурсов.
Изменения, произведенные в кожевенном ремесле:
1. Изменены названия шкур и кож, добавлены новые шкуры и кожи, с которыми могут работать кожевники
2. Изменены названия скребков - они соответствуют названиям шкур, с которыми работают
3. Вместо двух типов скребков кожевники теперь могут использовать три:
* Скребки для обработки шкур * Улучшенные скребки для обработки шкур * Скребки для обработки кож - эти скребки позволяют обрабатывать кожи низкого качества, получая из них более качественные кожи
4. Кожевники научились делать перчатки. Два типа выкроек для их изготовления появились в продаже в магазинах игры.
5. Получение шкуры, кости и когтя из тех или иных монстров теперь зависит не от названия монстра, а от его уровня, помимо этого шкуры стали падать несколько чаще, чем раньше.