по балансу сейчас работы идут в сторону переработки магии
-
выравнивание прироста повреждений + полный пересмотр школ. в результате
которых планируется сделать три направления основных, ярко-выраженных
направления: - стихия (максимальные повреждения, минимальная защита) - свет (бафы, средние повреждения, максимальная защита) - хаос (дебафы, средние повреждения, минимальная защита)
заклинания будут появляться вплодь до 35го уровня
по лучникам:
путь
достаточно простой: увеличение повреждения, однако потеря
дистанционного доминирования (на текущий момент вы быстро стреляете и
причиняете малые повреждения, будете долго стрелять, но сильно
повреждать противника)
+ дополнительные немагические способности на увеличение собственных характеристик и т.п.
интеллектуалы будут иметь право на жизнь за счет большого количества МП